Audi Q5 8R (2008-2017) — ресурс, проблемы и отзывы владельцев 

Audi Q5 8R описание и обзор. Стоит ли брать в 2023 году?

У Audi уже был успешный полноразмерный Q7, и рынок кроссоверов показал большой потенциал, и Ингольштадт не упустил возможность. Предлагая автомобиль для города и активных путешествий, Audi заняла свою долю рынка, конкурируя с Mercedes-Benz GLK и BMW X3.

В России Q5 стал очень популярен. За год до рестайлинга — в 2011-м — наши соотечественники покупали его почти 4900 раз, и по продажам Q5 превзошел вышеупомянутых конкурентов. Но, как и любой первый опыт, не обошлось без проблем. Изначально у владельцев были большие претензии к коробке S-tronic и «масляным» двигателям. С этим нужно было что-то делать, а машина фактически продавалась четыре года, поэтому рестайлинг был необходим. В случае с этим автомобилем рестайлинг был проведен не только для омоложения модели, но и для ее технического усовершенствования, устранения проблем, на которые жаловались владельцы, и добавления комфорта.

Конструктивные особенности

Глядя на Audi Q5, наверное, ни у кого не возникает сомнений, что это не настоящий внедорожник, а просто роскошный кроссовер. Автомобиль построен на модульной платформе MLB, той же, что использовалась при создании Audi A4 B8 и Audi A5.

Двигатель расположен продольно. На выбор было несколько коробок передач: 6-ступенчатая механическая (со слабыми 4-цилиндровыми двигателями), 8-ступенчатый автомат (Tiptronic) и 6- или 7-ступенчатый автомат S-Tronic с двойным сцеплением.

Для повседневных нужд вполне подходит и переднеприводная модификация кроссовера с 2.0 TDI: 143 л.с с июня 2009 г и 150 л.с с апреля 2013 г. Мощности турбодизеля более чем достаточно, а 6-ступенчатая механика гарантирует легкое переключение. С шинами, соответствующими дорожным условиям, переднеприводная версия легко преодолевает грунтовые и заснеженные дороги.

Тем, кто хочет увереннее чувствовать себя вне асфальта или буксировать прицеп, лучше обратить внимание на полноприводную модификацию кроссовера, оснащенную турбодизелем 2.0 TDI мощностью 170 или 177 л.с. Самый мощный 2-литровый дизель сочетает в себе легкую проходимость, приятную динамику и умеренный расход топлива: ему хватает 8 литров на 100 км.

Под элегантным кузовом спрятана система полного привода Quattro с межосевым дифференциалом Torsen, но без коробки передач. По заявлению производителя, кроссовер способен преодолевать брод глубиной до полуметра и подниматься в гору под углом 31 градус. Дорожный просвет составляет 200 мм.

3,0-литровый 245-сильный турбодизель еще мощнее, еще рафинированнее, и при этом потребляет ненамного больше топлива.

Все бензиновые модификации оснащались полным приводом. 2.0 TFSI подойдет тем, кто не проезжает столько километров за год. Его средний расход топлива на 2-3 литра выше, чем у сопоставимого 2-литрового дизеля.

Эксплуатационные показатели и Технические характерисики

  • Максимальная скорость, км/ч — 200
  • Разгон до 100 км/ч, с — 9,9
  • Расход топлива, л город/трасса/смешанный – 8,8/5,9/7
  • Марка топлива — ДТ
  • Экологический класс — Евро 5
  • Выбросы CO2, г/км — 129
  • Расход по городу — 8,8
  • Смешанное потребление — 7
  • Расход по трассе — 5,9

Двигатели для Audi Q5

Как было сказано выше, что касается оснащения силовой установки Q5, конструкторы проявили некоторый консерватизм. Двухлитровые двигатели поровну делятся на дизели с непосредственным впрыском топлива и бензиновые двигатели внутреннего сгорания, где топливная система основана на технологии непосредственного впрыска. Все двигатели одноосные, за исключением «самого последнего», DAXB. Он разработан с приводом клапана с двойным верхним распределительным валом (DOHC).

ЦЖКА, ЦАГАдизель с турбонаддувом1968 г105/143Аккумуляторная топливная система
ЦАХА, ЦГЛБ—:—1968 г125/170Аккумуляторная топливная система
CDNB, CNBC, CNCB, CDZAбензин с турбонаддувом1984 г132/180прямой впрыск
CDNC—:—1984 г155/211прямой впрыск
CCWA, КПНБдизель с турбонаддувом2967177/240Аккумуляторная топливная система
КАЛБбензин3197199/270прямой впрыск
CGLCдизель с турбонаддувом1968 г130/177Аккумуляторная топливная система
ЧЕАбензин с турбонаддувом1984 г155/211, 180/245прямой впрыск
CNCD—:—1984 г165/225прямой впрыск
CDUDдизель с турбонаддувом2967180/245Аккумуляторная топливная система
КТУК, ЦТВАбензин с турбонаддувом2995200/272прямой впрыск
ДАННЫЕдизель с турбонаддувом1968 г140/190Аккумуляторная топливная система
DAXBбензин с турбонаддувом1984 г180/245, 183/249Прямой впрыск DOHC

Audi AG также не стала экспериментировать с диаметром цилиндров. Практически все заводские двигатели рассчитаны на один показатель максимальной мощности. Есть два исключения:

  • ЧЕА.

В этой модели двигателя инженеры установили две градации максимальной мощности, находящиеся на значительном расстоянии друг от друга – 211 и 245 лошадиных сил.

  • DAXB.

Здесь все предельно ясно: двигатель рассчитан на длительную эксплуатацию без дополнительных возможных затрат потенциальных владельцев на силовой тюнинг. Хотя, справедливости ради, разница между двумя выходными размерами цилиндров минимальна — всего 4-5 л.с.

Салон Audi Q5 I (8R) рестайлинг

Обновленный автомобиль имеет, как и его предшественник, богатый салон. Тем не менее, кроссовер оценивается как премиальный, и даже в базовой комплектации немцев нельзя упрекнуть в жадности: отделка деталей кожей, хромом, даже деревом. Отдельное одобрение вызывает кожа в салоне – она теряет вид примерно через 200 тысяч километров, и это впечатляет. 

Сиденья тесные, передние имеют боковую поддержку и рассчитаны на людей плотного телосложения, худощавым обычно не хватает поддержки в области лопаток. Салон просторный для четверых, пятому пассажиру приходится раздвигать ноги из-за центрального тоннеля. Много места над головой и под ногами.

Багажник автомобиля остался прежним, на уровне 540 литров, увеличивается до 610, если отодвинуть задние сиденья, и до 1560 литров, если сиденья сложить. И все же есть жалобы на то, что этого объема мало, хотя среди конкурентов он выглядит очень неплохо: у BMW X3 такой же объем багажника, а у Kia Sportage еще меньше — всего 491.

Шумоизоляция на высоте. На 120 км/ч становится слышен аэродинамический шум от больших боковых зеркал, но разговор в машине даже на 200 км/ч можно вести вполне спокойно.

Качество материалов салона Ауди ку5

Качество салона одно из лучших в своем классе. Износ кожаной обивки сидений и оплетки руля – признак пробега более 200 тыс км. Прозрачный экран приборной панели выполнен из мягкого пластика и легко царапается — сушить его нужно как можно бережнее.

Скрип и посторонние шумы в салоне возникают редко. За исключением версии с панорамной крышей, которая с возрастом может стать неровной. Причем люк способен не только протекать — бывают случаи, когда он лопается на морозе. В дорестайлинговых машинах часто забивается дренажная система и в пористом материале под облицовкой потолка может собираться влага.

Кузов и оптика

Кузовное железо немецкого кроссовера достаточно прочное, хорошо противостоит коррозии.

Краска не очень, но все же гуще и качественнее, чем на многих японских машинах.

Некоторые автовладельцы жалуются, что на Ку 5 быстро царапается лобовое стекло, при бережной эксплуатации автомобиля.

Слабые места Audi Q5

• Двигатель TFSI 2 л;
• Зубчатые натяжители цепи;
• Помпа;
• Коробка S-Tronic;
• Электроника.
Теперь больше…

Двигатель TFSI 2 литра.

Этот двигатель известен своей ненадежностью не только на Audi Q5, но и на других моделях Audi. С этим двигателем больше всего проблем возникает по сравнению с другими двигателями. Сразу можно отметить, что у двухлитрового TFSI слабая поршневая группа из-за неудачного расположения колец и поршней. На многих автомобилях уже при пробеге 60-70 тыс км появлялись проблемы, проявляющиеся в виде повышенного расхода масла, что, соответственно, свидетельствовало об износе поршневой группы. Слабые стороны и недостатки Audi A6
Но важно помнить, что эта проблема встречалась на автомобилях до 2011 года, а позже этот конструктивный недостаток был исправлен. Ауди Ку 5 с этим двигателем также показал несколько более частых неисправностей, например катушки зажигания, которые редко «доживали» до 80 тыс км, а также неисправности во впускном коллекторе, которые также появлялись в диапазоне того же пробега. Важно знать, что устранение всех вышеперечисленных ошибок является достаточно дорогостоящей процедурой.

Натяжитель цепи ГРМ.

Этот достаточно серьезный элемент газораспределительного механизма часто выходил из строя. Также важно отметить, что неисправность появлялась и на автомобилях до 2011 года. Наиболее опасным сценарием при выходе из строя натяжителя цепи и ее растяжении является загибание клапанов. Что в свою очередь потребует дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому перед покупкой важно знать возраст автомобиля и соответственно обращать на него внимание.

Водяной насос (помпа).

Водяной насос — болезнь всех Audi Q5 с пробегом 80-100 тыс км. Хотя немало владельцев этих автомобилей сталкивались с этой проблемой и на 30, и на 40 тыс км. Суть проблемы в том, что помпа начинает течь, а это в свою очередь будет прямо и косвенно влиять на работоспособность и выход из строя отдельных элементов, как системы охлаждения, так и работы двигателя и т.д. Поэтому важно обращать внимание на это при покупке.

Коробка С-Троник.

Многие владельцы Ауди Ку 5 с этой коробкой вспоминают о ней не очень положительно. И конечно же есть причина! Она часто выходила из строя еще до пробега 100 тыс км. Чаще всего выходят из строя электронные платы мехатроника и многодисковый фрикцион коробки передач. Поэтому при выборе автомобиля с этой коробкой важно помнить об этом и проверять перед покупкой на отсутствие рывков и трудоемкости.

Электроника.

Как известно, почти все немецкие автомобили напичканы электроникой. Только вот ее работа часто дает сбой. И во всех направлениях. Запретить может все, начиная от музыки и заканчивая ошибками экрана, электросидениями, подушками безопасности и т д. При покупке важно проверить работоспособность всех энергопотребителей этого автомобиля.

Какой двигатель выбрать на Ауди ку5 2008

Для Q5 были названы следующие силовые агрегаты: два бензиновых — 2.0 TFSI мощностью 180 и 211 л.с и 3.2 FSI 270 л.с., а также два турбодизеля — 2.0 TDI 170 л.с и 3.0 TDI 240 л.с по мощности: 2,0 TFSI до 225 л.с., 2.0 TDI до 177 л.с., 3.0 TDI до 245 л.с. Вместо атмосферного 3.2 FSI стали предлагать наддувный 3.0 TFSI мощностью 272 л.с.

Самым надежным в списке двигателей оказался атмосферный V6 3.2 FSI. Единственной проблемой, которую нужно было устранить, была течь помпы. Но эта ошибка возникает на всех двигателях Audi Q5 с пробегом более 40-60 тыс км. Почти так же надежен и 2-литровый турбодизель. Правда, зимой некоторые владельцы отмечают затрудненный старт: с 3 или 4 попытки. Но тут вопросы скорее не к самому двигателю, а к состоянию аккумулятора и качеству дизеля.

У 3.0 TDI проблемы с заслонками впускного коллектора проявляются после 60-80 тыс км. Бывают случаи выхода из строя ТНВД, который начинает гонять стружку. Проблема не новая. Основная причина – низкое качество дизельного топлива. Производитель принял меры: был усовершенствован насос и изменена программа работы двигателя. Но новые эпизоды стружки все равно проскакивают через равные промежутки времени.

В конце списка надежных с большим отставанием стоит 2.0 TFSI. Самая распространенная ошибка — повышенный расход масла, из-за просчета в конструкции поршней. Проблема нарастала к 40-60 тыс км, когда расход масла приближался к 1-1,5 литра на 10 тыс км. По рекомендации производителя при обращении в сервисы были установлены модифицированные поршни. После замены проблема обычно полностью устранялась.

Audi_Q5-2.jpg
Audi Q5 (2012 – настоящее время.)

Еще один неприятный сюрприз от 2.0 TFSI — скачок цепи ГРМ с последующим загибанием клапанов. Стоимость восстановления оценивается официальными службами в 180 тысяч рублей: около 120 тысяч рублей на новые детали и еще 60 тысяч рублей на работы по замене. К счастью, таких случаев на несколько порядков меньше, чем с «масляной горелкой». Причин несколько: растяжение цепи, «проседание» натяжителя при падении давления масла (после длительного простоя) и выход из строя запорного клапана регулятора положения распредвала (фазовращатели). Также было замечено, что проблема чаще брала на себя тех, кто эксплуатирует Audi Q5 преимущественно в городе на небольшие расстояния, т.е с большим количеством пусковых циклов. Достоверно определить приближение бедствия можно только по контрольному риску натяжителя: если их уже 4, то выбирается весь ход натяжителя, и цепь натягивается.

Также на Q5 с двигателем 2.0 TFSI возникают проблемы с блоком управления ТНВД при пробеге более 40-60 тыс км, катушками зажигания после 60-80 тыс км (по 4 тыс руб.) и впускным коллектором после 50-70 тыс км (23-28 тыс руб у дилеров).

Проблемы с двигателями

Самый распространенный двигатель на Audi Q5 – двухлитровый бензиновый TFSI мощностью 211 лошадиных сил в дорестайлинговой версии и 225 л.с. Входит в состав пострестайлинговой версии.

С 2009 по 2012 год на автомобиль Р также устанавливался двигатель 3.2 FSI мощностью 270 л.с., но автомобили с этим силовым агрегатом в России довольно редки – никто не хочет платить большой транспортный налог.

Двигатель Audi Q5 2.0 TFSI на автомобилях до 2011 года выпуска не отличается особой надежностью, слабым местом двигателя является поршневая группа.

У этих двигателей часто наблюдается повышенный расход масла, это видно уже при пробеге 50-70 тыс км.

Также на этом ДВС есть и другие проблемы:

  • выход из строя катушек зажигания;
  • выход из строя впускного коллектора;
  • перескоки цепи и нарушения фаз газораспределения;
  • неисправность в блоке управления электробензонасосом.

Неполадки в работе цепи ГРМ возникают из-за выхода из строя гидронатяжителя, а при перескоке цепи на большое количество звеньев могут загнуться клапана, в результате потребуется достаточно серьезный ремонт.

Двигатель FSI 3,2 л практически не имеет характерных «болезней», единственный крупный недостаток – большой расход топлива.

Audi Q5 дизель представлен в двух модификациях, на кроссовер устанавливаются силовые агрегаты:

  1. 2.0 TDI – рядная «четверка» 170 л.с. (в пострестайлинговой версии 177 л.с.);
  2. 3.0 TDI — V-образный шестицилиндровый дизель мощностью 240 л. С. (245 л.с.).

Дизельные двигатели достаточно надежны, редко выходят из строя, их главный недостаток — плохой запуск при отрицательных температурах, но двигатель внутреннего сгорания заводится с трудом, в основном из-за низкого качества дизеля.

Еще одной основной проблемой всех двигателей Ауди Ку 5 является утечка антифриза через контрольное отверстие водяного насоса, помпа редко выхаживает более 100 тыс км.

Проблемы коробки передачь Audi Q5

Наряду с 2-литровым дизельным и бензиновым двигателями может быть установлена ​​6-ступенчатая механическая коробка передач. С этой коробкой проблем нет. Audi Q5 с двигателем 3.2 FSI и североамериканских модификаций комплектовался относительно надежным 6-ступенчатым «автоматом» Tiptronic. В комплекте с остальными двигателями шла печально известная 7-ступенчатая DSG S-tronic. Толчки или удары при переключении, переключение только четных или только нечетных передач и прочие проблемы появлялись с 40-60 тыс км. При диагностике проблем владельцы в авторизованных сервисах заменяли сцепление, печатную плату мехатроника или сам мехатроник. Но и после ремонта нередки случаи повторных обращений с вопросами. Достоверно известно, что дефект чаще всего появляется на автомобилях, которые преимущественно ездят в городском потоке. После рестайлинга S-tronic остался только на дизельных версиях Audi Q5. На бензиновые модификации стали устанавливать 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic.

Как выбрать «Ауди» Q5 с пробегом?

Выбирая между самыми доступными дореформенными автомобилями и рестайлинговыми, за которые просят от 1,5 млн рублей, предпочтение лучше отдать последним. В их электрооборудовании меньше проблем и неисправностей, на которые могут жаловаться владельцы ранних Audi Q5. Да и возрастные «неконтакты» с отказами и поломками исполнительных механизмов случаются реже. Например, в муфтах, которые страдают от влаги в полу под передними сиденьями.

Ауди
Ауди
Ауди
Ауди
Ауди
При осмотре автомобиля стоит проверить работоспособность светодиодов в оптике, чтобы не тратиться на перепайку их контактов, а то и вовсе заменить фары из-за потухших «ресничок». И проверить целостность корпуса осветительного оборудования на наличие трещин, из-за которых внутри появляется влага и грязь. Краска на Audi Q5 страдает в первую очередь на крыльях и колесных арках. Убедитесь, что панорамный люк закрыт. Стуки в механизмах при проезде неровностей и свист на скорости неприятны, но не критичны по сравнению с течью.

Часто встречающуюся на кроссовере 2-литровую бензиновую «турбочетверку» ругают за слабую поршневую группу, из-за этого Audi Q5 может требовать доливки масла в процессе эксплуатации – до 0,5 л на 1000 км пробега. Другими «ранами» на этом двигателе являются опорные подушки, маслоотделитель, масляный теплообменник и насос, помпа, впускной коллектор и цепной привод. На этом фоне редкий и прожорливый бензиновый атмосферник 3.2 V6 выглядит куда менее проблематично. Он способен выхаживать до 300 000 км без серьезных поломок.

2-литровый турбодизель не может сравниться с ним по надежности и безотказности. Вакуумный регулятор турбины может потребовать замены на 150 000-200 000 км. За ним может следовать воздушная заслонка и клапан EGR. Ремень ГРМ, который одновременно приводит в действие топливный насос высокого давления и насос, необходимо менять не позднее, чем через 120 000 км пробега. Более крупный 3-литровый дизельный двигатель с цепным приводом ГРМ может прослужить до 500 000 км. Меньше всего вопросов к более поздним версиям этого двигателя — после 2010 года.

Вы не найдете потенциально более надежной 6-ступенчатой ​​механической коробки передач на Q5 в любой день, поэтому вам придется выбирать между автоматическими коробками передач. Признаки болезни у S Tronic стандартны для «роботов» — резкие переключения передач с рывками и пинками. Ремонт типичный, недешевый: замена сцепления, электроники и мехатроника. После доработки в 2011 году преселектив стал надежнее и обслуживался до 200 000-250 000 км. Но куда меньше проблем сулит 8-ступенчатый автомат ZF. Служит до 300 000 км. Его 6-ступенчатый «собрат» на американском Audi Q5 с мотором 3.2 ходит до менее капитальных — 200 000–250 000 км.

Static photo

Полноприводная трансмиссия Quattro с межосевым дифференциалом Torsen, встречающаяся на большинстве этих кроссоверов, надежна и неприхотлива. С возрастом жужжание и вой могут раздражать только опорный подшипник карданного подвеса. Слабым звеном подвески Q5 являются ступичные подшипники, которые продаются до 80 000 км. Еще меньше служат нижние рычаги передней подвески. Амортизаторы «устают» после 150 000 км, а ресурс элементов задней подвески иссякает к 200 000 км. Стоит присмотреться к работе гидроусилителя после 70 000 км. EUR больше не требует внимания.

Стоит ли возиться с подержанным «немцем», если вам нужен надежный и неприхотливый среднеразмерный кроссовер? Как выбрать подержанный Audi Q5 и на что обратить внимание при осмотре? С какими ранами на ингольштадтском полноприводном внедорожнике «Ауди» Q5 можно столкнуться, и от каких вариантов стоит отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала Авто Плюс, посвященное особенностям выбора подержанного Audi Q5 первого поколения.

Audi Q5, 2010 Отзывы владельцев

Q5 был признан лучшим автомобилем в своей категории в 2010 году. Он действительно крут! Турбина делает свое дело. Автомобиль на дороге ведет себя именно так, как вы хотите. Хочешь обгонять быстро и резко — прр. готов. Если вы хотите попасть в бордюр, нет проблем. Полный привод на этой машине что-то на дороге как танк. Это и спорт, и семья. Подходит как мужчинам, так и женщинам. Это универсально.

29 ноября 2013 г. | Олег (Москва)

Audi Q5, 2010

Проехал на машине 50 000 км, начали загораться значки — что-то с коробкой передач. Сделали диагностику на сервисе — ошибок нет, дилеры говорят это проблема от производителя — не лечится. можно ездить. Но на самом деле все это нервирует, так как машина, когда вы едете, начинает включать аварийный режим и не набирает скорость, а вы едете со скоростью 20 км/ч специалисты у нас, «Кулибины» все вымерли. Если не хотите проблем, лучше не берите Audi Q5, смотрите и вперед!!!

4 сентября 2013 г. | Лера (Москва)

Отзывы Audi Q5 (Ауди Ку5)2010

Отзывы владельцев Audi Q5

За три года модель хорошо себя зарекомендовала… Можно смело покупать…

Отзыв от 14 марта 2011 г. Audi Q5 2010Q5:

Достойный автомобиль для покупки. Принесет много радости как мужчинам, так и женщинам за рулем. Если нравится, берите, не пожалеете.

Отзыв от 12 ноября 2010 г. Audi Q5 2010:

На вкус и цвет равных нет, но если Q5 станет вашим автомобилем, то он точно будет в радость!

Audi Q5 2010 Обзор Audi Q5:

Если вы хотите ездить на красивом, элегантном, надежном и высокодинамичном внедорожнике, то Q5 – это то, что вам нужно!!! Не пожалеешь! Это мое личное мнение, а решать вам, господа, и только вам!!!

Сомнительная надежность немецкого автопрома….

Добрый день! Долгое время я отслеживал на этом сайте нужную мне информацию, а именно отзывы и советы, и вот решил оставить здесь информацию для других братьев, надеюсь она будет им полезна. Автомобиль для меня не только средство передвижения, а в первую очередь помощник и друг. за ним ухаживаешь, и он тебя радует (ну в идеале=)))). Он всегда трепетно ​​относился к своим автомобилям, следил за техническим и внешним состоянием в исправном состоянии, использовал качественные и дорогие расходные материалы, вовремя выявлял и устранял дефекты.

Теперь о моей нынешней машине…

Static photo

Буквально в феврале 2013 года я стал счастливым обладателем Ауди ку-5. Выбор, который привел меня к этому автомобилю, был очень непростым, так как раньше я рассматривал этот сегмент дорогих кроссоверов только в журналах… До недавнего времени владел машинами типа Дэу Нексия, было несколько Шкод Актавий, одна в минималке, самая другой в максимальной комплектации был это бмв 5 серии (на короткое время), ниссан теана, ну вроде все..это весь список машин за последние 10 лет. Как видите, я не часто меняю машины, я не особо богат, поэтому езжу осторожно и экономлю то, что есть.

Выбор Ауди ку-5 был непростым, но я быстро влюбился в свою машину, как только увидел ее в Москве, в автосалоне. Но, конечно же, сразу не взял, а начал пробовать и искать еще варианты. Могу с уверенностью сказать, что купить приличную подержанную Ауди непросто, потому что вам попытаются продать все, что не подходит. а именно машину после аварийного ремонта, серьезного и не очень, конечно, без слов ни слова о том, машина со скрученным пробегом, кстати, очень часто. в сервисной книжке один пробег, а в машине другой, машина с сомнительной историей и так далее, в общем, побольше осторожны в выборе, особенно немцы… Пока выбирал машину, читал отзывы и был удивлен, что о Ку-5 плохо не пишут, да и вообще технические вопросы в отзывах редко затрагивают, в основном описывают чувства от владения…

Купил машину с пробегом 49 000 км., все тщательно проверил. внешний вид, замерил все детали на крашеные детали, дырки на кузове, все номера, полностью проверил историю обслуживания в AUDI, в общем машина честная и достойно, да и ценник тоже немного упал.

В общем купил машинку, пригнал из Москвы и начал эксплуатировать…

Static photo

Через некоторое время стал глючить брелок, то открывается, то нет, то датчик на ручке двери сработает, то нет. как оказалось это такая болезнь, время от времени проходит сама . Примерно на 57 000 км коробка ушла в аварийный режим, почему. не понятно. Обратился к официальному дилеру в Ярославле, в итоге сказали, что есть такая болезнь, коробка перегревается от городской эксплуатации, и у многих так… Нужно было заменить платы мехатроника, ну и масло в коробка, итого 40 000 руб, но мне одобрили «куланз», сделали все за 10 000 руб. ТО проводилось на 60 000 км, цена вопроса 25 000 руб, получилось дешевле так как масло в коробке меняли по «куланзу», а вышло бы 40 000/45 000 руб. Кстати, после ТО мне дали рекомендации, а именно поменять задние опоры стабилизатора, передние колодки, передний правый рычаг и гидравлическую правую опору двигателя, а официалы их только парами меняют, мол привод до следующего ТО, а потом уже все менять и счет за ТО (75 000 км.) 80 000 руб.!!!!!!!

На 64000 км началась непонятная ситуация с рулевым. то ли хруст, то ли ощущение что что-то не так при повороте… Я снова залез в форум и был в шоке от описанных там ужасов, а когда увидел ценники на устранение эти ужасы, лишь бы…! В итоге где-то читал, что замена масла ГУР и чистка сеточки бачка ГУР может помочь, в итоге опять же к дилеру, цену работы не помню. ну не дешево , но помогло, исчез дискомфорт от поворота руля. Счастье длилось недолго. около 71000 км. Начал слышать какой-то вой при езде в повороте и с увеличением пробега они усиливались.. Поехал к дилеру, начала винить коробку.. Думал все, столкнулся.. Приехал к дилеру… 4 часа до Ярика, приехал к ним, меня назвали дядей, мол главный техник, самый опытный. он сел за руль и мы поехали слушать и узнавать… В общем не только этот техник который ехал моя машина превысила камеру (потом я заплатил штраф) а так же собрал все ямы по пути. в итоге ничего не выяснил я сказал что ты не все убил, езжай все по порядку(у в тот момент хотел им напомнить про их рекомендации по непонятной замене исправных деталей подвески, но не стал, ругаться нет смысла).

Приехал от Ярика, проехал пока 72000 км., вой усилился… Приехал к друзьям на VW. Ребята увидели, послушали. и вынесли вердикт, сервонасос накрылся… О, так здорово — тогда, подумал я!!!! Только что заказал насос HUD+правая подушка двигателя+аксессуары, цена вопроса 41000 руб….и теперь жду когда придут запчасти..на машине не вожу..ты никогда знаете. это уже страшно!

Это мое знакомство с ауди ку-5, до меня на этой машинке ездила женщина, по сервисным документам я узнал что она меняла поршневую, причем за свой счет..а это около 100000 рублей в ауди, ну , теперь масло не ест. Кстати добавлю, что при длительной езде по плохой дороге скрипят задние сиденья или что-то в багажнике.. Не знаю, вроде все ползает, зараза еще скрепит.

Подводя итог всей истории, даже не знаю, какие эмоции меня переполняют. наверное, даже больше негатива, я не ожидал, что Ауди будет такой хрупкой и дорогой в обслуживании, но теперь это будет для меня уроком… Я исправлю недостатки этой машины и наверное продам..устал ездить и переживать..жду еще сюрпризов или нет. И самое главное, что я езжу по автосалонам и теперь понятия не имею, на что менять…

Не судите строго за обзор, надеюсь вам повезло больше чем мне. Удачи на дорогах!